Ada_Ru форум

Обсуждение языка Ада

Long_Integer vs. Integer_32

Оставить новое сообщение

Сообщения

Olleg Samoylov
Long_Integer vs. Integer_32
2006-01-17 21:59:11

Приветствую всех.

Я новичек, и вопрос мой ньюбский. В GNAT присутствуют схожие целочисленные типы. Одни определены в Standart (Long_Integer, etc), другие в Interfaces (Integer_32, etc). Преимущество типов, что определены в Standart понятны, они совпадают с аналогичными типами gcc в C и C++ и можно будет пользоваться внешними библиотеками не заморачиваясь сильно. Но наверное есть сильные стороны и в типах из Interfaces.

Кто может растолковать, когда и в каких ситуациях каким целочисленным типам отдавать предпочтение?

-- Olleg Samoylov

Не считаю себя экспертом во внутренних представлениях, поэтому готов что меня поправят, но скорее дело обстоит наоборот - если используете Standard

- Ада вам гарантирует что при переходе от реализации к реализации будете иметь совместимый тип, а если используете Interfaces.C, совместимость между реализациями языка не гарантируется но зато гарантируется совместимость по типам с некоей конкретной реализацией Си. Разумеется если вы остаетесь в рамках семейства GCC то совместимость типов вам гарантируется бесплатно просто в силу того что бэкенд один и тот же, поэтому можно смело

использовать типы из Standard и подразумевать совместимость с GCC C.

ВФ.

Всем привет!

 

Друзья, тоже вопрос новичка. Буду вам благодарен за прояснение вопроса с Posix threads в среде Linux. Как я понял, раньше, multitasking осуществлялась только через Linux threads, а для Posix threads нужен был Florist.

Мир Linux активно переходит на использование Posix threads, а как с этим обстоят дела в отношении Ada 2005? К сожалению, на сайте AdaCore ничего по этому вопросу не нашли. Неужели всё так и осталось по-прежнему? Поправьте меня, пожалуйста, если я где-то ошибаюсь.

 

 

Алексей

rainbow-2000 wrote:

Всем привет!