On Sun, Mar 11, 2007 at 10:32:22PM +0000, Ivan Levashew wrote:
[skip]
Вот ни с чем не спутаешь. Если Gtk или Qt на чужой платформе -
то это видно.
Ну видно, ну и что? Конечного пользователя больше (ГОРАЗДО!!!)
интересует функциональность, чем какого цвета/вида стрелочка
на комбобоксе.
Ада нормально себя чувствует только на Linux/BSD.
Как это? Ада есть на куче платформ, проходит там тесты ACATS,
значит чувствует себя на них вполне нормально.
На двух стратегически важных платформах Win&Mac
возникают свои "особенности".
Это не говоря о том, что, для Windows нет
GPL версии x64 компилятора, а для Macintosh - i686 версии.
А что это кто-то использует? :) под win x64 и драйверов
пойди найди...
Можно было бы попробовать на эмуляции Rosetta взять powerpc версию компилятора для powerpc, скомпилировать powerpc
версию компилятора для i686, и только потом
i686 компилятор для i686. Ну и на что это похоже?
На бутстрап компилятора :) Но это нужно-то сделать всего один раз, выложить это на http://gnuada.sf.net/ и дальше будет счастье всем обладателям данной платфомы.
В игрушки только, извините, этими официальными
GPL Edition дистрибутивами и играть. Обидно! Всё могло
быть намного лучше.
Как пишет AdaCore в графе "Качество" напротив GNAT GPL
"Suitable for Free Software development"
Понимайте как хотите :)
Как вариант, для таких тяжёлых случаев (читай: систем без GNAT)
подошла бы LLVM версия GNAT. На безрыбье и рак-рыба.
Но, увы, LLVM, поддерживает только C/C++. (плюс другие,
специально для LLVM языки)
Хотел как-то им (LLVM) предложить добавить поддежку таких
языков как Ада, но, каюсь, поленился. Открыл для себя TenDRA,
где все это уже есть сто лет, на этом и успокоился.
Кстати и Ада есть в этот формат (у DDC-I) только платная.
Плюс, отсутствие в Стандарте Unicode API для файлов и консоли.
[skip]
Больше ни у кого таких затруднений не возникает?
У меня пока нет.
Когда-то написал програмку с GUI на GtkAda, юзера были вполне
довольны. Желали расширения функциональности и исправления ошибок.
С переноимостью особо не сталкивался. Работало спокойно и под Linux, а толку? Так для себя удобней было отлаживать.
Все юзера все равно под виндой.
То что Мас - реально существующая платформа, меня удивляет :)
Тоже железо что PC, но по двойной цене :)
Файлы с русскими именами юзера как-то не используют, не жаловлись.
Консоль??? А че с консолью? Вон Ada.Wide_Text_IO есть, а там
уже дело компилятора нормально это отобразить.
Нет, ну по хорошему оно, кончно, надо, чтобы имена файлов в Unicode можно было задать, чтоб локаль системную хавало. Но не жмет.
А теперь под веб пишем. Там уже как пожелаешь, так и сделаешь...
--
Maxim Reznik
Maxim Reznik wrote:
В игрушки только, извините, этими официальными
GPL Edition дистрибутивами и играть. Обидно! Всё могло
быть намного лучше.
Как пишет AdaCore в графе "Качество" напротив GNAT GPL
"Suitable for Free Software development"
Понимайте как хотите :)
Вот именно. Первые два проекта мы делали вообще на 3.15p и оба раза вышло вполне успешно. Потом собирали их GCC 3.4. Тоже замечательно. Конечно ошибок в обоих версиях хватает, они есть даже в распоследних wavefront-ах Pro версии, но что бы начать по ним ходить лично нам потребовалось около 10 лет. К этому моменту "игрушки" у нас стали на несколько порядков дороже...
Подозреваю, что в грядущей GPL версии найти их сможет далеко не каждый. ;)
Плюс, отсутствие в Стандарте Unicode API для файлов и консоли.
А у Вас есть конкретные пожелания и/или предложения?
Чтобы оставить новое сообщение необходимо Зарегистрироваться и Войти