Ada_Ru форум

Обсуждение языка Ада

Поздравление и вопрос из Минска

Оставить новое сообщение

Рощеня Сергей
Поздравление и вопрос из Минска
2018-12-26 13:33:35

Добрый день, Максим!

пользуясь случаем поздравляю вас с Рождеством Христовым и Новым Годом!

давно присматриваюсь к языку Ада, подписан на ваш канал в Телеграмме. Хочу начать его изучать. В Минске знаю одного Киркорова Сергея Ивановича, специалиста по Аде. Встречался с ним - он человек почтенный, преподает в Белорусской государственной академии связи, есть книга по языку, которую он перевел с английского. Может вы подскажете практикующих знатоков языка из Минска, к которым можно податься в ученики?

сам я по образованию экономист, работаю научным сотрудником в БелНИИ Транспорта "Транстехника".

с уважением,

Сергей Рощеня

Из Минска, кроме Сергея Киркорова, никого не встречал.

Но, если цель это освоение языка, можно начать какой-то проект по своим интересам

или присоединиться к разработке Матрешки, например. Мы поможем ответами на возникшие вопросы.

PS. Вас также с праздниками!

--

Максим Резник

---------- Forwarded message ---------

From: Рощеня Сергей <roshchabel@gmail.com>

Date: ср, 26 дек. 2018 г. в 16:33

Subject: Поздравление и вопрос из Минска

To: <ada_ru@forge.ada-ru.org>

Добрый день, Максим!

пользуясь случаем поздравляю вас с Рождеством Христовым и Новым Годом!

давно присматриваюсь к языку Ада, подписан на ваш канал в Телеграмме. Хочу начать его изучать. В Минске знаю одного Киркорова Сергея Ивановича, специалиста по Аде. Встречался с ним - он человек почтенный, преподает в Белорусской государственной академии связи, есть книга по языку, которую он перевел с английского. Может вы подскажете практикующих знатоков языка из Минска, к которым можно податься в ученики?

сам я по образованию экономист, работаю научным сотрудником в БелНИИ Транспорта "Транстехника".

с уважением,

Сергей Рощеня

[Non-text portions of this message have been removed]