Ada_Ru форум

Обсуждение языка Ада

Трехмерный движок на Аде

Оставить новое сообщение

Сообщения

AL
Трехмерный движок на Аде
2005-11-14 17:17:55

Здраствуйте! Первый раз пишу пост в группу...

Несколько месяцев назад начал писать небольшую библиотечку как

расширение Gtk_GL... Позже решил серьезно заняться трехмеркой на Аде и разработать для начала твердотельный движок. После нескольких месяцев трудов вышла такая картина - см. ftp://asm.pp.ru/pub/devel/control-view

- (библиотека лежит в папке ada_3d а этот проект является переделкой testgtk для проверки разных фич этой самой библиотеки, собирается GNAT'ом 2005).

Там реализована базовая иерархия типов Object -> Subobject, из testgtk "выдрана" читалка LWO, написана (пока что криво) читалка Ascii STL, реализованы сетки, более-менее приличный trackball (переписан с нуля), из исходников GPS выдрана поддержка Python и дополнена типом float, и т.д. Так как раньше я проектированием ОО софта на Аде не занимался, базовая иерархия типов переделывалась многократно, и сейчас наверно реализована далеко не лучшим образом, так что в этом плане интересно было бы узнать ваше мнение и критику. Makefile-ы и .gpr файлы сделаны очень криво - после компиляции библиотек ada_3d и python приходится копировать

объектники в тестовую программу вручную, никакого configure пока что тоже не создано. В общем там пока чуть более 2200 sloc, но, я надеюсь, вс ёвперед ;)

AL

бН-ОЕПБШУ, ХГБХМЪЧЯЭ ГЮ ЙНДХПНБЙС, БН-БРНПШУ ГЮАШК МЮОХЯЮРЭ ОПН

ОКЮРТНПЛС - АХАКХНРЕЙЮ ХГМЮВЮКЭМН ПЮГПЮАЮРШБЮЕРЯЪ ДКЪ unix-ЯХЯРЕЛ РЙ БН БРНПНИ БЕПЯХХ GtkAda НРЯСРЯРБСЕР ОНДДЕПФЙЮ GLArea ДКЪ БЕМДШ. оХЬС Б Debian.

Привет AL,

 

Friday, October 14, 2005, 8:17:55 PM, пробежало в Ada-RU:

 

Здраствуйте! Первый раз пишу пост в группу...

Несколько месяцев назад начал писать небольшую библиотечку как

расширение Gtk_GL... Позже решил серьезно заняться трехмеркой на Аде и разработать для начала твердотельный движок...

 

А для чего эта библиотека будет использоватся? целевой рынок, так скать - для игр, для UI, или для CAD моделирования?

 

Звыняй, если глупость какую-то сморозил - нифига не шарю в 3D :)

 

 

 

--

Best regards,

Vladyslav

AL

--- In ada_ru@yahoogroups.com, Vladyslav Kozlovskyy <dbdeveloper@r...> wrote:

 

А для чего эта библиотека будет использоватся? целевой рынок, так скать - для игр, для UI, или для CAD моделирования?

 

 

Честно говоря хочется хочется угодить всем, т.е. сделать ее как можно более универсальной, хотя, в первую очередь, делается она как основа для CAD. Но для игр будет тоже много полезного - чтение разных

форматов, обнаружение столкновений, BSP деревья... В конце концов просто расширение Gtk GL (более высокоуровневый и приспособленный для Ады API).

Новое сообщение:
Страницы: 1

Чтобы оставить новое сообщение необходимо Зарегистрироваться и Войти