Ada_Ru форум

Обсуждение языка Ада

GNAT для AVR

Оставить новое сообщение

Vadim Godunko
GNAT для AVR
2003-12-09 16:09:27

Вечер добрый!

Ести приятное событие: в свет вышел компилятор GNAT для 8-битной платформы!

http://www.sourceforge.net/projects/avr-ada

-- Vadim Godunko

app

hi,

К вопросу о том, что "неплохо было бы взять какой-либо проект, сделать его на Ada и всех победить...". Я сейчас веду переговоры об участии нашей кафедры в проекте поезда для метрополитена (в части софта для бортового комплекса),который делается по заказу Минтранса Украины. Есть поддержка в стане заказчика, а значит и некоторая надежда на успех переговоров.

Проект сейчас в той стадии, что заказчика можно будет склонить в любую сторону, в т.ч. и под Ada. Разумеется, самостоятельно под Ada мы

делать ничего не будем (силенок маловато и опыта нет). Но вот общими силами - другое дело. Чем это не проект, "чтобы всех победить"?

Понимаю, что возникнут ЗАКОННЫЕ вопросы "а как...?" и "и что я буду с этого иметь?". Сейчас ответить не готов, но думаю, что при желании консенсус может быть достигнут, было бы желание.

--

Best regards,

Геннадий Сисюк mailto:app@...

Проект сейчас в той стадии, что заказчика можно будет склонить в любую

сторону, в т.ч. и под Ada. Разумеется, самостоятельно под Ada мы

делать ничего не будем (силенок маловато и опыта нет). Но вот общими

силами - другое дело. Чем это не проект, "чтобы всех победить"?

Проект хороший. Но вот вопрос - а кто вы такие? Сколько вас? Статус?

Если "самостоятельно под Ada мы делать ничего не будем" - то заяем ввязываетесь?

"(силенок маловато и опыта нет)" - а на чьё сотрудничество рассчитываете?

Понимаю, что возникнут ЗАКОННЫЕ вопросы "а как...?" и "и что я буду с этого

иметь?". Сейчас ответить не готов, но думаю, что при желании консенсус

может быть достигнут, было бы желание.

Я готов по крайней мере пообсуждать, считая вопрос "и что я буду с этого

иметь?" не важным и последним в списке. Меня в первую очередь интересует -